Турист Oleg Alekseev (Victorin2223)
Август 2018 (2 человека)

Наша вторая встреча с Кирой. И вновь великолепные экскурсии и огромная ей благодарность за них.

В этот раз мы посетили сказочные Борромейские острова, попутно осмотрев уютную и респектабельную Стрезу, прошлись по ее красивым улочкам; заехали в Арону, полюбовались гигантским памятником святому Карло Борромео.

На второй экскурсии Кира познакомила нас с Туринским Версалем: королевской резиденцией Венария Реале. В этот дворец стоит приехать только ради шедевра Филиппа Юварра — великолепной дворцовой галереи, и посмотреть шоу фонтанов в 12 часов дня.

Базилика Суперга также никого не оставила равнодушными.

Нам очень нужно было осмотреть ряд храмов Турина и замок Говоне в Пьемонте. Кира организовала и провела для нас и эту экскурсию! А попутно мы заехали на дегустацию вина в замок Альфиери, экспромтом.

Как и в прошлое посещение Турина все прошло великолепно! Еще раз огромное спасибо Кире за отзывчивость, эрудицию и доброту! Так держать!

Озеро Маджоре, Борромейские острова, дворцы, парки
Базилика Суперга и усыпальница Савойского дома
Охотничья резиденция Венария Реале — «Итальянский Версаль»