Victorin2223
Август 2018 (2 человека)

Наша вторая встреча с Кирой. И вновь великолепные экскурсии и огромная ей благодарность за них.

В этот раз мы посетили сказочные Борромейские острова, попутно осмотрев уютную и респектабельную Стрезу, прошлись по ее красивым улочкам; заехали в Арону, полюбовались гигантским памятником святому Карло Борромео.

На второй экскурсии Кира познакомила нас с Туринским Версалем: королевской резиденцией Венария Реале. В этот дворец стоит приехать только ради шедевра Филиппа Юварра — великолепной дворцовой галереи, и посмотреть шоу фонтанов в 12 часов дня.

Базилика Суперга также никого не оставила равнодушными.

Нам очень нужно было осмотреть ряд храмов Турина и замок Говоне в Пьемонте. Кира организовала и провела для нас и эту экскурсию! А попутно мы заехали на дегустацию вина в замок Альфиери, экспромтом.

Как и в прошлое посещение Турина все прошло великолепно! Еще раз огромное спасибо Кире за отзывчивость, эрудицию и доброту! Так держать!

Озеро Маджоре, Борромейские острова, дворцы, парки
Базилика Суперга и усыпальница Савойского дома
Охотничья резиденция Венария Реале — «Итальянский Версаль»

Еще отзыв этого автора:

Февраль 2018

Замок Говоне, интерьер
Борромейские острова Борромейские острова Борромейские острова Борромейские острова Борромейские острова Борромейские острова Борромейские острова Борромейские острова Королевская резиденция Венария Реале, дворец Королевская резиденция Венария Реале, парк Королевская резиденция Венария Реале, парк Замок Говоне Замок Говоне Замок Говоне Замок Говоне, интерьер Замок Говоне, интерьер Замок Говоне, парк Базилика Суперга